Реле предназначены для осуществления электрических зависимостей в устройствах автоблокировки на железнодорожном транспорте.
Электрические и временные характеристики реле при относительной влажности воздуха до 90% и температуре +200 С должны соответствовать данным, указанным в таблице.
|
Тип реле |
Сопротивление катушек пост. току, Ом |
Перегрузки |
Отпускания якоря, не менее |
Полного притяжения якоря,не более |
Номинальное значение питания |
Время отпускания при номинальном питании, не менее, с |
АНШМ2-310 |
310 |
20 В |
1,6 В |
6,7 В |
12 В |
0,9 |
АНШМ2-620 |
310х2 |
20 В |
1,6 В |
6,7 В |
12 В |
0,5 |
АНШ2-2 |
2х1 |
0,54 А |
0,055 А |
0,135 А |
0,2 А |
— |
АНШ2-1230 |
2х615 |
20 В |
2,1-2,6 |
7,5 В |
12 В |
— |
АНШ2-37 |
2х18,5 |
3,5 В |
0,27 В |
1,15 В |
1,8 В |
— |
АНШ2-310 |
310 |
10 В |
1,4 В |
3,5 В |
5,3 В |
— |
Каждый замыкающий и размыкающий контакт реле АНШ2 должен обеспечивать не менее 1200000, а реле АНШМ2 - не менее 600000 включений и выключений электрических цепей постоянного тока при нагрузке 2 А и напряжении 24 В или цепей переменного тока при активной нагрузке 0,5 А и напряжении 220 В.
Переходное сопротивление замыкающих (фронтовых) контактов (серебро - уголь) без контактов штепсельной розетки должно быть не более 0,25 Ом, с контактами розетки - не более 0,30 Ом; переходное сопротивление размыкающих (тыловых) контактов (серебро - серебро) без контактов штепсельной розетки - не более 0,03 Ом, с контактами розетки - не более 0,08 Ом.
Реле изготовляют для следующих условий эксплуатации: температура окружающего воздуха от -500 С до +600 С; относительная влажность окружающего воздуха до 90 % при температуре +200С и до 70% при температуре +400С.
Габаритные размеры реле АНШ и АНШМ - 200х87х112 мм;
масса реле - 2 кг.
=top>
|