Мачты светофоров центрифугированные МСЦ-8, МСЦ-10, МСНЦ-8, МСНЦ-10 применяются в железнодорожном строительстве, и предназначены для установки перегонных светофоров и переездного сигнала железных дорог.
Особенности конструкции
Для производства мачт используется бетон (B22,5, F100…200, W2…4). Арматурный каркас мачт типа МСЦ выполняется с применением ненапрягаемой арматуры класса А-I(А240), А-II (А300) и проволоки Вр-I. Мачты типа МСНЦ выполняются с применением стержневой продольной напрягаемой арматуры.
Железобетонные мачты изготавливаются в виде конических конструкций кольцевого сечения с заглушенными цементом торцами двух типоразмеров: МСЦ-8 длиной 8,05 м и МСЦ-10 длиной 10,05 м.
По длине ствола мачты на определенном расстоянии имеются параллельные отверстия с металлическими втулками (внизу для вывода проводов к трансформатору, вверху для проводов к светофорам и указателям).
Для предотвращения взаимодействия с грунтовыми водами подземная часть стоек защищена специальной битумной грунтовкой.
Маркировка мачты светофоров МСЦ-8, МСЦ-10, МСНЦ-8, МСНЦ-10
― Первая группа содержит обозначение типа изделия (МСЦ — мачта светофоров центрифугированная);
― Вторая группа содержит длину мачты в метрах.
Основные характеристики
|